Охота с Дратхааром на Крайнем Севере

Содержание,натаски,охота уход за собакой. boroda, 21 ноября 2010, 19:46
boroda Администратор Сообщений: 1011
Добавлено: 05 сентября 2011, 07:07
Ещё немного о Дратхаарах севера!

Охота!Это не увлечение это состояние души!!!
sokolnik Охотник Сообщений: 52
Добавлено: 13 февраля 2012, 22:22
А это мои бородатые. Занимаюсь ими уже почти 30 лет. Родилось шестое поколение собак.
Собаку наказывают за ошибки дрессировщика
esaul Администратор Сообщений: 937
Добавлено: 14 февраля 2012, 07:01
Молодцы! Особенно приглянулось фото со щенками, таскающими фазана. После такого урока малыши уже никогда не потеряют охотничий азарт :–)
Владимир, приезжайте к нам в конце августе на испытания по белой куропатке, мы Вас приглашаем.
Будь прост, беседуя с царями, и честен будь всегда перед толпой.
Добавлено: 14 февраля 2012, 13:35
Цитата
А это мои бородатые. Занимаюсь ими уже почти 30 лет. Родилось шестое поколение собак.

Ура Наших прибыло!!!!!!!!     
Добавлено: 14 февраля 2012, 16:28
Цитата: esaul

Владимир, приезжайте к нам в конце августе на испытания по белой куропатке, мы Вас приглашаем.

Вы даже не представляете, как хочется оказаться в местах, где прошла вся моя молодость. Но увы. Весна, лето, осень расписаны буквально по дням. Да еще свой питомник дратов. Может быть несколько тяжеловато - зато весело и скучать времени абсолютно нет.
Добавлено: 14 февраля 2012, 16:41
Цитата: boroda
Цитата

Ура Наших прибыло!!!!!!!!     

Спасибо. Будет время напишите о своей собаке, откуда, какая была в постановке, как работает. Были ли с ней проблемы. Если есть или будут пишите, чем могу - помогу.
5 лет назад переехал с собаками в лес из Липецка.Квартиру сыну оставил.
Больше всего рады собаки. Закрываю их только когда огороды посажены. Остальное время шарятся где хотят.
Добавлено: 14 февраля 2012, 18:55
Цитата